Счётчики

Психологические аспекты религиозной проповеди.

Сидел на лавке, никого не трогал. Тут подходят дядечки предпенсионного возраста с предложениями об изучении библии. Я сказал, что не такое не надо, они ушли.
Но это же я. У меня сразу в мозгу закрутились мысли об этом всём.

Как собственной действует всё это религиозное вербование. Вот сидишь ты такой, весь обременённый своими проблемами. А тут к тебе приходят и говорят, что все твои проблемы полная фигня. Всё это бренное и не нужное.
Ведь обычному человеку — это гора с плеч. Твои проблемы фигня. О как! И ты будешь спасён и счастлив!
А тут еще и общение, приходи к нам пообщаешься. Тут все друзья и твои «братья».
И пошло поехало.
Тем более вся атмосфера там мало чем отличается от секты. Группа людей объединённая одной идеей. Всё хорошо, молись и кайся. Приходи общайся. У тебя есть своя группа, твои единомышленники.
Пой песни, молись, молись, пой песни.
Кстати, мы с улыбкой воспринимаем всякие пляски аборигенов, но не задумываемся, что наши религиозные обряды для человека из другой культура выглядят абсолютно так же, как и пляски.
aboriginal-dance-1
А меня до сих пор бомблит от истории, как какой то тётечки иеговы вымучивали квартиру словами «Богу нужна твоя квартира». Да, всемогущее существо просто жить не может без твоей квартиры.

Оставить Ответ

Поиск
Подписаться

 Подписаться на RSS

Введите email адрес: